Страницы: 1
Закон прав потребителей
 
В марте 2016 г. мной бы куплен телефон. В августе 2016 г. по не осторожности телефон упал на кафель, треснул дисплей.
Донный случай не является гарантийным.
Я позвонил в сервисный центр, который предоставляет гарантию и по просил отремонтировать телефон за отдельную плату, с сохранением гарантии (гарантия 1 год).
Мне было сказано, что данные услуги они не предоставляют Так как телефон был разбит по моей воне, они снимают гарантию.
Внимание вопрос!
Имеют ли они на это право?
Я не прошу отремонтировать телефон по гарантии. Я готов заплатить за это деньги. Так как они сервисный центр они могут разобрать телефон, установить туда новую деталь и собрать его обратно. Оставив при этом гарантию. Почему нет?
Страницы: 1