Закон должен быть понятным. Изучай. Продвигайся. Трудоустраивайся.
Бесплатная консультация по телефону Получить онлайн-консультацию у юриста
Регистрация
Забыли пароль?

Регистрация
  • Пользователь
  • Юрист
  • Компания
Вам нужна юридическая поддержка?
 

У Вас юридическое образование?
 

Вы представляете юридическую фирму?
 

 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Livejournal
Яндекс
Mail.Ru
Liveinternet
Blogger
OpenID
.livejournal.com
@yandex.ru
@mail.ru
liveinternet.ru/users/
.blogspot.com
OpenID:
Меню
  • Карты
  • Консультации
  • Юристы
  • Публикации
    • Новости
    • Статьи
    • Интервью
    • Блоги
Забыли пароль? Регистрация

Разделы
   
  • Налогообложение физлиц
  • Налогообложение юрлиц
  • Регистрационные действия с компаниями / Корпоративное управление
  • Ликвидация / Банкротство
  • Иностранные компании / Внешнеэкономическая деятельность
  • Недвижимость / Земля
  • Автоправо
  • Договоры/сделки
  • Возмещение вреда
  • Наследственное право
  • Интеллектуальные права / Авторское право
  • Права потребителя
  • Социальная защита / Пенсии
  • Исполнительное производство
  • Споры в судах / Арбитраж
  • Административные правонарушения
  • Таможенное право
  • Трудовое право
  • Семейное право / Раздел имущества
  • Жилищное право
  • Бюджетное право
  • Уголовное право
  • Органы власти / Администрирование
     
Консультации
Задать вопрос Права потребителя

возврат денег за покупку телефона

29.03.2016 10:43:25 Елена Алексеева отвечает:
06.02.2016г. мною был куплен телефон на сумму 5290 руб. Через месяц 05.03.2016г. я обратилась в салон связи с дефектом - проблема с программным обеспечением(заводским).

Сотрудник салона подтвердил, что действительно так и сказал что перед возвратом денег или обменом на аналогичный товар нужно провести экспертизу (это формально). Мы оформили заявление на проведение ремонта через салон связи.

На предоставление на период ремонта аналогичного товара мне было отказано. Тем не менее мною от руки было написано заявление о предоставление на период ремонта аналогичного товара в течение 3 дней в соответствии со ст. 20 Закона " О защите прав потребителей".

До сегодняшнего дня аналогичного товара мне представлено не было и мой телефон не вернули. Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше?
Ответ понравился 0 пользователям
 
Елена Алексеева
User
Сообщений: 7 Баллов: 3 Регистрация: 29.03.2016
#1
Ответ понравился 0 пользователям
29.03.2016 10:43:25
06.02.2016г. мною был куплен телефон на сумму 5290 руб. Через месяц 05.03.2016г. я обратилась в салон связи с дефектом - проблема с программным обеспечением(заводским).

Сотрудник салона подтвердил, что действительно так и сказал что перед возвратом денег или обменом на аналогичный товар нужно провести экспертизу (это формально). Мы оформили заявление на проведение ремонта через салон связи.

На предоставление на период ремонта аналогичного товара мне было отказано. Тем не менее мною от руки было написано заявление о предоставление на период ремонта аналогичного товара в течение 3 дней в соответствии со ст. 20 Закона " О защите прав потребителей".

До сегодняшнего дня аналогичного товара мне представлено не было и мой телефон не вернули. Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше?
 
 
30.03.2016 12:14:48 Геннадий Ланин отвечает:
Добрый день Елена Алексеева!

Для начала Вам будет нужно снова обратиться к продавцу телефона.

Вы можете потребовать вернуть отремонтированный телефон, вернуть деньги за
некачественный товар или замену бракованного телефона на такую же модель.

Не нужно было подписывать документ о предоставлении подменного телефона - тем более, что его не было.

Если магазин потребует вернуть подменный телефон, то возникнет неловкая ситуация. В случае если Вы не найдете общий язык с продавцом - тогда уже придется обращаться в суд.
Ответ понравился 2 пользователям
 
Геннадий Ланин
User
Сообщений: 128 Баллов: 102 Регистрация: 11.10.2015
#2
Ответ понравился 2 пользователям
30.03.2016 12:14:48
Добрый день Елена Алексеева!

Для начала Вам будет нужно снова обратиться к продавцу телефона.

Вы можете потребовать вернуть отремонтированный телефон, вернуть деньги за
некачественный товар или замену бракованного телефона на такую же модель.

Не нужно было подписывать документ о предоставлении подменного телефона - тем более, что его не было.

Если магазин потребует вернуть подменный телефон, то возникнет неловкая ситуация. В случае если Вы не найдете общий язык с продавцом - тогда уже придется обращаться в суд.
 
 
30.03.2016 13:45:14 Денис Шириков отвечает:
Здравствуйте, Елена! Дело в том, что на самом деле не известно, по какой причине произошла поломка устройства. Продавец не имеет технических навыков для определения поломки сложного бытового товара.

По закону, в течении 45 дней Вам должны вернуть купленный вами товар в целости и невредимости, либо же обменять его на другой. Это в том случае, если поломка телефона будет признана гарантийной, если же нет, то вам должны сообщить об этом и указать сумму затрат для проведения ремонта.

Ждите 45 календарных дней и можете смело обращаться в магазин или в отдел по защите прав потребителей.
Ответ понравился 1 пользователям
 
Денис Шириков
User
Сообщений: 66 Баллов: 52 Регистрация: 19.02.2015
#3
Ответ понравился 1 пользователям
30.03.2016 13:45:14
Здравствуйте, Елена! Дело в том, что на самом деле не известно, по какой причине произошла поломка устройства. Продавец не имеет технических навыков для определения поломки сложного бытового товара.

По закону, в течении 45 дней Вам должны вернуть купленный вами товар в целости и невредимости, либо же обменять его на другой. Это в том случае, если поломка телефона будет признана гарантийной, если же нет, то вам должны сообщить об этом и указать сумму затрат для проведения ремонта.

Ждите 45 календарных дней и можете смело обращаться в магазин или в отдел по защите прав потребителей.
 
 
03.04.2016 21:18:51 Андрей Лавринов отвечает:
Здравствуйте, Елена.
Для начала нужно выяснить, что вы хотите? Отремонтировать ваш телефон или вернуть за него деньги. Пытались ли вы выяснить как продвигается ремонт вашего телефона у продавца?

В любом случае для решения вашей проблемы, вы можете обратиться в роспотребнадзор. Для этого у вас имеются все необходимые документы (чек, заявление на ремонт).
Ответ понравился 0 пользователям
 
Андрей Лавринов
User
Сообщений: 64 Баллов: 51 Регистрация: 22.02.2015
#4
Ответ понравился 0 пользователям
03.04.2016 21:18:51
Здравствуйте, Елена.
Для начала нужно выяснить, что вы хотите? Отремонтировать ваш телефон или вернуть за него деньги. Пытались ли вы выяснить как продвигается ремонт вашего телефона у продавца?

В любом случае для решения вашей проблемы, вы можете обратиться в роспотребнадзор. Для этого у вас имеются все необходимые документы (чек, заявление на ремонт).
 
 
 


  • Карты
  • Консультации
  • Юристы
  • Публикации
  • Калькулятор Пени
  • Журнал Legalmap
  • О проекте
  • Помощь
  • Настройки
  • Реклама
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
 

2012 - 2022 © Информационный портал «ЛЕГАЛМАП».

Все права защищены.
При любом использовании материалов ссылка на legalmap.ru обязательна.