06.02.2016г. мною был куплен телефон на сумму 5290 руб. Через месяц 05.03.2016г. я обратилась в салон связи с дефектом - проблема с программным обеспечением(заводским).
Сотрудник салона подтвердил, что действительно так и сказал что перед возвратом денег или обменом на аналогичный товар нужно провести экспертизу (это формально). Мы оформили заявление на проведение ремонта через салон связи.
На предоставление на период ремонта аналогичного товара мне было отказано. Тем не менее мною от руки было написано заявление о предоставление на период ремонта аналогичного товара в течение 3 дней в соответствии со ст. 20 Закона " О защите прав потребителей".
До сегодняшнего дня аналогичного товара мне представлено не было и мой телефон не вернули. Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше?
Сотрудник салона подтвердил, что действительно так и сказал что перед возвратом денег или обменом на аналогичный товар нужно провести экспертизу (это формально). Мы оформили заявление на проведение ремонта через салон связи.
На предоставление на период ремонта аналогичного товара мне было отказано. Тем не менее мною от руки было написано заявление о предоставление на период ремонта аналогичного товара в течение 3 дней в соответствии со ст. 20 Закона " О защите прав потребителей".
До сегодняшнего дня аналогичного товара мне представлено не было и мой телефон не вернули. Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше?