Закон должен быть понятным. Изучай. Продвигайся. Трудоустраивайся.
Бесплатная консультация по телефону Получить онлайн-консультацию у юриста
Регистрация
Забыли пароль?

Регистрация
  • Пользователь
  • Юрист
  • Компания
Вам нужна юридическая поддержка?
 

У Вас юридическое образование?
 

Вы представляете юридическую фирму?
 

 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Livejournal
Яндекс
Mail.Ru
Liveinternet
Blogger
OpenID
.livejournal.com
@yandex.ru
@mail.ru
liveinternet.ru/users/
.blogspot.com
OpenID:
Меню
  • Карты
  • Консультации
  • Юристы
  • Публикации
    • Новости
    • Статьи
    • Интервью
    • Блоги
Забыли пароль? Регистрация

Разделы
   
  • Налогообложение физлиц
  • Налогообложение юрлиц
  • Регистрационные действия с компаниями / Корпоративное управление
  • Ликвидация / Банкротство
  • Иностранные компании / Внешнеэкономическая деятельность
  • Недвижимость / Земля
  • Автоправо
  • Договоры/сделки
  • Возмещение вреда
  • Наследственное право
  • Интеллектуальные права / Авторское право
  • Права потребителя
  • Социальная защита / Пенсии
  • Исполнительное производство
  • Споры в судах / Арбитраж
  • Административные правонарушения
  • Таможенное право
  • Трудовое право
  • Семейное право / Раздел имущества
  • Жилищное право
  • Бюджетное право
  • Уголовное право
  • Органы власти / Администрирование
     
Консультации
Задать вопрос Права потребителя

обманули в автосалоне

16.01.2014 17:34:09 Петр Ерофеев отвечает:
Здравствуйте!
Купил машину в автосалоне.
При покупке авто позиционировалось как новое (цена соответственно тоже).
Попал в ДТП и при ремонте выяснилось, что машина битая! Что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?
Петр, Спб
Ответ понравился 0 пользователям
 
Петр Ерофеев
User
Сообщений: 1 Регистрация: 16.01.2014
#1
Ответ понравился 0 пользователям
16.01.2014 17:34:09
Здравствуйте!
Купил машину в автосалоне.
При покупке авто позиционировалось как новое (цена соответственно тоже).
Попал в ДТП и при ремонте выяснилось, что машина битая! Что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?
Петр, Спб
 
 
16.01.2014 18:39:45 Александр Салов отвечает:
Петр, добрый день!

Солгасно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы можете потребовать следующее:
1. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2. соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
3. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Но на начальном этапе обратитесь к эксперту, который проведет экспертное исследование и точно скажет был ли авто в ДТП до продажи Вам.

Также рекомендуем обратиться в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
Ответ понравился 3 пользователям
 
Александр Салов
User
Сообщений: 4 Баллов: 2 Регистрация: 16.01.2014
#2
Ответ понравился 3 пользователям
16.01.2014 18:39:45
Петр, добрый день!

Солгасно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы можете потребовать следующее:
1. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2. соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
3. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Но на начальном этапе обратитесь к эксперту, который проведет экспертное исследование и точно скажет был ли авто в ДТП до продажи Вам.

Также рекомендуем обратиться в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
Изменено: Александр Салов - 16.01.2014 18:40:20
 
 
31.10.2014 00:29:13 Владислав Николов отвечает:
Эта ситуация, как и Ваш "новый", но бывший в эксплуатации автомобиль, не такая уж и редкая.

По этому поводу наработана соответствующая судебная практика.

Например, можно посмотреть Определение Свердловского областного суда от 21.02.2011 по делу N 33-2259/2010, где сказано, что В соответствии с ч. 2 ст.10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть представлена информация об этом.
Ответ понравился 1 пользователям
 
Владислав Николов
User
Сообщений: 37 Баллов: 18 Регистрация: 24.10.2014
#3
Ответ понравился 1 пользователям
31.10.2014 00:29:13
Эта ситуация, как и Ваш "новый", но бывший в эксплуатации автомобиль, не такая уж и редкая.

По этому поводу наработана соответствующая судебная практика.

Например, можно посмотреть Определение Свердловского областного суда от 21.02.2011 по делу N 33-2259/2010, где сказано, что В соответствии с ч. 2 ст.10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть представлена информация об этом.
 
 
 

  • Карты
  • Консультации
  • Юристы
  • Публикации
  • Калькулятор Пени
  • Журнал Legalmap
  • О проекте
  • Помощь
  • Настройки
  • Реклама
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
 

2012 - 2022 © Информационный портал «ЛЕГАЛМАП».

Все права защищены.
При любом использовании материалов ссылка на legalmap.ru обязательна.