Мною в салоне был приобретен телефон, во время гарантийного срока он сломался. Я сдала телефон на ремонт и написала заявление на предоставление мне на момент ремонта аналогичного товара согласно ст.20 закона "О защите прав потребителя".
Моё заявление было принято с подписью и печатью. Но на время нахождения телефона на ремонте аналогичный товар предоставлен мне не был.
Телефон я забрала на 38 день со дня с дачи телефона на ремонт. Согласно ст. 23 ЗоПП оплачивать неустойку за непредставление аналогично товара на период ремонта они отказались. Разговаривали по хамски, грубили, сказали, что у них нет подменного фонда и что ничего платить они не должны.
Я написала претензию в салон, претензия была принята с подписью и печатью. В салоне сказали что претензия будет рассматриваться в течение 30 дней, хотя я слышала что рассматривается в течении 10 дней.
Подскажите пожалуйста в течение какого периода рассматривается претензия? И могу ли я потребовать возмещение морального ущерба?
Моё заявление было принято с подписью и печатью. Но на время нахождения телефона на ремонте аналогичный товар предоставлен мне не был.
Телефон я забрала на 38 день со дня с дачи телефона на ремонт. Согласно ст. 23 ЗоПП оплачивать неустойку за непредставление аналогично товара на период ремонта они отказались. Разговаривали по хамски, грубили, сказали, что у них нет подменного фонда и что ничего платить они не должны.
Я написала претензию в салон, претензия была принята с подписью и печатью. В салоне сказали что претензия будет рассматриваться в течение 30 дней, хотя я слышала что рассматривается в течении 10 дней.
Подскажите пожалуйста в течение какого периода рассматривается претензия? И могу ли я потребовать возмещение морального ущерба?