Закон должен быть понятным. Изучай. Продвигайся. Трудоустраивайся.
Бесплатная консультация по телефону Получить онлайн-консультацию у юриста
Регистрация
Забыли пароль?

Регистрация
  • Пользователь
  • Юрист
  • Компания
Вам нужна юридическая поддержка?
 

У Вас юридическое образование?
 

Вы представляете юридическую фирму?
 

 
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Livejournal
Яндекс
Mail.Ru
Liveinternet
Blogger
OpenID
.livejournal.com
@yandex.ru
@mail.ru
liveinternet.ru/users/
.blogspot.com
OpenID:
Меню
  • Карты
  • Консультации
  • Юристы
  • Публикации
    • Новости
    • Статьи
    • Интервью
    • Блоги
Забыли пароль? Регистрация

Разделы
   
  • Налогообложение физлиц
  • Налогообложение юрлиц
  • Регистрационные действия с компаниями / Корпоративное управление
  • Ликвидация / Банкротство
  • Иностранные компании / Внешнеэкономическая деятельность
  • Недвижимость / Земля
  • Автоправо
  • Договоры/сделки
  • Возмещение вреда
  • Наследственное право
  • Интеллектуальные права / Авторское право
  • Права потребителя
  • Социальная защита / Пенсии
  • Исполнительное производство
  • Споры в судах / Арбитраж
  • Административные правонарушения
  • Таможенное право
  • Трудовое право
  • Семейное право / Раздел имущества
  • Жилищное право
  • Бюджетное право
  • Уголовное право
  • Органы власти / Администрирование
     
Консультации
Задать вопрос Права потребителя

уплата неустойки за непредоставление аналогичного товара на период ремонта

03.05.2016 19:38:10 Елена Алексеева отвечает:
Мною в салоне был приобретен телефон, во время гарантийного срока он сломался. Я сдала телефон на ремонт и написала заявление на предоставление мне на момент ремонта аналогичного товара согласно ст.20 закона "О защите прав потребителя".

Моё заявление было принято с подписью и печатью. Но на время нахождения телефона на ремонте аналогичный товар предоставлен мне не был.

Телефон я забрала на 38 день со дня с дачи телефона на ремонт. Согласно ст. 23 ЗоПП оплачивать неустойку за непредставление аналогично товара на период ремонта они отказались. Разговаривали по хамски, грубили, сказали, что у них нет подменного фонда и что ничего платить они не должны.

Я написала претензию в салон, претензия была принята с подписью и печатью. В салоне сказали что претензия будет рассматриваться в течение 30 дней, хотя я слышала что рассматривается в течении 10 дней.

Подскажите пожалуйста в течение какого периода рассматривается претензия? И могу ли я потребовать возмещение морального ущерба?
Ответ понравился 0 пользователям
 
Елена Алексеева
User
Сообщений: 7 Баллов: 3 Регистрация: 29.03.2016
#1
Ответ понравился 0 пользователям
03.05.2016 19:38:10
Мною в салоне был приобретен телефон, во время гарантийного срока он сломался. Я сдала телефон на ремонт и написала заявление на предоставление мне на момент ремонта аналогичного товара согласно ст.20 закона "О защите прав потребителя".

Моё заявление было принято с подписью и печатью. Но на время нахождения телефона на ремонте аналогичный товар предоставлен мне не был.

Телефон я забрала на 38 день со дня с дачи телефона на ремонт. Согласно ст. 23 ЗоПП оплачивать неустойку за непредставление аналогично товара на период ремонта они отказались. Разговаривали по хамски, грубили, сказали, что у них нет подменного фонда и что ничего платить они не должны.

Я написала претензию в салон, претензия была принята с подписью и печатью. В салоне сказали что претензия будет рассматриваться в течение 30 дней, хотя я слышала что рассматривается в течении 10 дней.

Подскажите пожалуйста в течение какого периода рассматривается претензия? И могу ли я потребовать возмещение морального ущерба?
 
 
04.05.2016 17:22:43 Юлия Шаблова отвечает:
Здравствуйте, Елена!

К сожалению, для коммерческих организаций (салоны связи таковыми являются) отсутствует нормативно-правовой акт, который регулировал бы срок рассмотрения претензии.

В Вашем случае необходимо использовать нормы других актов по аналогии. Как правило, традиционно срок для ответа на письменное обращение граждан составляет 30 дней. Вы, как заявитель, можете и сами указать в претензии срок её рассмотрения, но он должен быть "разумным". Разумность срока, в конечном, счете будет определяться судом.

Моральный вред, конечно, можно взыскать, но его необходимо будет надлежащим образом доказать и обосновать в суде.
Ответ понравился 0 пользователям
 
Юлия Шаблова
User
Сообщений: 55 Баллов: 44 Регистрация: 02.12.2015
#2
Ответ понравился 0 пользователям
04.05.2016 17:22:43
Здравствуйте, Елена!

К сожалению, для коммерческих организаций (салоны связи таковыми являются) отсутствует нормативно-правовой акт, который регулировал бы срок рассмотрения претензии.

В Вашем случае необходимо использовать нормы других актов по аналогии. Как правило, традиционно срок для ответа на письменное обращение граждан составляет 30 дней. Вы, как заявитель, можете и сами указать в претензии срок её рассмотрения, но он должен быть "разумным". Разумность срока, в конечном, счете будет определяться судом.

Моральный вред, конечно, можно взыскать, но его необходимо будет надлежащим образом доказать и обосновать в суде.
 
 
04.05.2016 20:16:26 Геннадий Ланин отвечает:
Добрый день Елена Алексеева!

Согласно требованиям ст. 22 закона № 2300-I РФ " О защите прав потребителей", претензия потребителя о возмещении причиненного ущерба от продажи некачественного товара, обязана быть удовлетворена продавцом в течение десяти дней, со дня предоставления требования.

Также у Вас есть возможность и право потребовать возмещение морального ущерба через суд.
Ответ понравился 2 пользователям
 
Геннадий Ланин
User
Сообщений: 128 Баллов: 102 Регистрация: 11.10.2015
#3
Ответ понравился 2 пользователям
04.05.2016 20:16:26
Добрый день Елена Алексеева!

Согласно требованиям ст. 22 закона № 2300-I РФ " О защите прав потребителей", претензия потребителя о возмещении причиненного ущерба от продажи некачественного товара, обязана быть удовлетворена продавцом в течение десяти дней, со дня предоставления требования.

Также у Вас есть возможность и право потребовать возмещение морального ущерба через суд.
 
 
 

  • Карты
  • Консультации
  • Юристы
  • Публикации
  • Калькулятор Пени
  • Журнал Legalmap
  • О проекте
  • Помощь
  • Настройки
  • Реклама
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
 

2012 - 2022 © Информационный портал «ЛЕГАЛМАП».

Все права защищены.
При любом использовании материалов ссылка на legalmap.ru обязательна.